Новости
Новости
Разработанная схема посадочной платформы с опорами
Платформа в процессе испытаний
Оптоэлектронная система управления автоматической точной посадкой автономных БЛА. Эта система базируется на инновационных методах управления БЛА по виртуальным ориентирам и не зависит от сигнала GPS.
Разработанная оптико-электронная система посадки. Зона покрытия. Угол раскрытия створа сканирования маяка — 100 градусов, угловая ширина линии — 90 градусов
Разработанная оптико-электронная система посадки перед испытаниями
Продуктом проекта является комплекс, состоящий из контейнера с отсеками под системы обслуживания, подзарядки и хранения, стабилизированною платформу и оптико-электронную курсоглиссадную систему. Наземная часть курсоглиссадной системы и посадочная площадка располагаются на стабилизирующей платформе, поддерживающей горизонтальное положение.
В результате выполнения Проекта отработаны решения для основных узлов и элементов базы автоматического обслуживания, а также создан и протестирован опытный образец базы автоматического обслуживания БЛА с оптико-электронной системой управления точной посадки.
3D-модель базы автоматического обслуживания БЛА
Изготовление опытного образца базы автоматического обслуживания БЛА
Разработанная база автоматического обслуживания БЛА на выставке
«Баркемп «Национальная технологическая революция 20.35»
Визуализация расчетов натекающего воздушного потока, создаваемого БЛА при посадке на платформу
Сейчас перед компанией ООО «МКОД» стоит задача устранения недостатка, выявленного в процессе испытаний опытного образца базы автоматического обслуживания - рассогласованность действий стабилизирующей платформы и БЛА в процессе посадки на движущийся объект.
Хотя по отдельности системы стабилизации и точной посадки работают точно, запаздывания в реакции каждой из них не позволяют выполнять точную посадку при сильном ветре или движении по дороге со значительными неровностями, что сильно ограничивает возможности мобильного использования базы.
Следующим шагом является создание комбинированной системы точной посадки с дублированием каналов управления БЛА. За счет использования быстродействующих каналов связи и значительной вычислительной мощности посадочная платформа может обеспечивать прямое управление полетом БЛА на конечном участке траектории посадки, согласованное с действиями стабилизирующей системы. Комбинирование данных геолокации, координат БЛА в оБЛАсти действия оптико-электронной системы посадки, погодных датчиков, системы технического зрения, акселерометров и гироскопов как платформы, так и БЛА в единой предиктивной модели позволит с высокой надежностью обеспечивать посадку на объекты, движущиеся на скоростях вплоть до 40 км/ч, полностью без участия оператора.
Этот проект представлен для участия в конкурсном отборе проектов, проводимом Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям) «Развитие-НТИ-2020».
НИОКР выполняется в рамках комплексного интегрированного проекта (КИП-4) "Оператор", который был защищен на проектном комитете 15.05.2020 и предусматривает создание элементов наземной инфраструктуры применения БАС, а конкретно - мобильной системы базирования, подзарядки и обслуживания БЛА.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
E-mail:
info@mcode-spb.ru
E-mail:
info@mcode-spb.ru
Адрес:
192102, г. Санкт-Петербург,
ул. Салова, д. 53/1
Адрес:
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 53/1
Телефон:
8 (812) 922 84 17
Телефон:
8 (812) 922 84 17